ВТБ проанализировал покупательское поведение своих клиентов

ВТБ провёл исследование и выявил покупательские предпочтения собственных клиентов. Оказалось, что женщины чаще, чем мужчины открывают депозиты, быстрее увеличивают доходы и покупают авто более дорогих марок. Специалисты банка выяснили, что за прошедшие пять лет женщины в среднем увеличили свои доходы на 40%, а мужчины — лишь на 37. К тому же клиентки ВТБ открывают банковские счета чаще мужчин на целых 70%, причём и размеры вкладов у них тоже больше — на 17%.

мужчины и женщины

Также в отчёте банка говорится, что женщины склонны покупать более дорогостоящие автомашины. Средняя стоимость «женского» автокредита — примерно 750 тысяч рублей, а «мужского» — лишь 700. Однако по общему количеству покупаемых машин мужчины опережают женщин почти в два раза.

Кроме того, представители сильного пола более активно пользуются кредитками (на 25% чаще дам). В сравнении с женщинами они получают на шестьдесят процентов больше займов наличными и на сорок четыре процента больше ипотечных кредитов. По мнению банковских экспертов, это свидетельствует о том, что в отечественных семьях ответственность за связанные с крупными деньгами операции в основном ложится на мужские плечи.

Хоть и считается, что женщины склонны к импульсивным покупкам, ВТБ утверждает, что чаще оплачивают покупки картой не они, а как раз мужчины. У последних за несколько лет количество транзакций увеличилось почти втрое, а у женщин — всего в два с половиной раза.

Похожие статьи