Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Наша современность — это новые технологии. Если раньше для гарантии получения кредитных денег нужно было предоставить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в одной или нескольких социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совсем недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а иногда и практически дублируют жизнь владельца аккаунта, ведь на страничке есть возможность получить любую информацию, касаемо конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и многое другое. А вместе с тем позволяется узнать, где владелец аккаунта работает, с кем общается, кто его родственники, друзья.

социальные сети и МФО

Немаловажен также и тот факт, когда была зарегистрирована страница в сети, так как будет свидетельствовать о том, насколько стабилен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям судить о том, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на получение утвердительного ответа от микрофинансовых организаций.

Похожие статьи